Услуга «Тайный звонок»
Mystery Calling («Тайный звонок») – метод маркетингового исследования, целями которого являются оценка уровня и качества телефонных консультаций, а также изучение нюансов работы конкурентов. Суть услуги, предоставляемой компанией ContactCall, заключается в обращении специально подготовленного сотрудника под видом покупателя, заказчика к менеджеру фирмы клиента в соответствии с утвержденным сценарием.
Для чего проводится телефонное исследование
Звонок тайного покупателя позволяет оценить:
- длительность ожидания ответа;
- качество предоставляемых консультаций;
- компетентность и мотивированность сотрудников;
- вежливость и доброжелательность менеджеров, консультантов, операторов техподдержки, справочных служб;
- способность персонала выявлять потребности клиентов;
- выполнение сотрудниками обещаний перезвонить, отправить коммерческое предложение и т. п.
Цель перечисленных задач – выявить сильные и слабые стороны отдела продаж, колл-центра, справочной, рецепции, службы поддержки и, соответственно, увеличить эффективность работы персонала. Тайные звонки конкурентам дают возможность ознакомиться с их коммерческим предложением, узнать цены и фишки техники продаж.
Как мы работаем
Во время первичной консультации вы озвучиваете задачу. Мы изучаем особенности вашего бизнеса, требования к работе сотрудников, составляем и утверждаем сценарий. После осуществления тайного звонка предоставляем:
- аудиозапись;
- анкету, в которой зафиксировано качество выполнения требований;
- отчет с данными по проведенной проверке.
Чтобы заказать услугу, оставьте заявку менеджеру, воспользовавшись онлайн-формой.
с чего начать? Напишите нам!