Услуга «Тайный звонок»

Mystery Calling («Тайный звонок») – метод маркетингового исследования, целями которого являются оценка уровня и качества телефонных консультаций, а также изучение нюансов работы конкурентов. Суть услуги, предоставляемой компанией ContactCall, заключается в обращении специально подготовленного сотрудника под видом покупателя, заказчика к менеджеру фирмы клиента в соответствии с утвержденным сценарием.

Для чего проводится телефонное исследование

Звонок тайного покупателя позволяет оценить:

  • длительность ожидания ответа;
  • качество предоставляемых консультаций;
  • компетентность и мотивированность сотрудников;
  • вежливость и доброжелательность менеджеров, консультантов, операторов техподдержки, справочных служб;
  • способность персонала выявлять потребности клиентов;
  • выполнение сотрудниками обещаний перезвонить, отправить коммерческое предложение и т. п.

Цель перечисленных задач – выявить сильные и слабые стороны отдела продаж, колл-центра, справочной, рецепции, службы поддержки и, соответственно, увеличить эффективность работы персонала. Тайные звонки конкурентам дают возможность ознакомиться с их коммерческим предложением, узнать цены и фишки техники продаж.

Как мы работаем

Во время первичной консультации вы озвучиваете задачу. Мы изучаем особенности вашего бизнеса, требования к работе сотрудников, составляем и утверждаем сценарий. После осуществления тайного звонка предоставляем:

  • аудиозапись;
  • анкету, в которой зафиксировано качество выполнения требований;
  • отчет с данными по проведенной проверке.

Чтобы заказать услугу, оставьте заявку менеджеру, воспользовавшись онлайн-формой.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения