Резервный колл-центр

Корпоративные колл-центры крупных коммерческих организаций, среднего бизнеса и госструктур не всегда справляются с поставленными задачами самостоятельно. Причиной могут служить технические проблемы либо высокая нагрузка на штатных операторов. Компания ContactCall предлагает обратиться за помощью в запасной контакт-центр. При возникновении форс-мажора наши сотрудники ответят на входящие звонки и сообщения, примут в обработку заказы на товары и услуги, выполнят исходящие звонки.

Для чего нужен резервный контакт-центр

Вы можете воспользоваться услугой команды операторов на аутсорсинге:

  • в пик часов или сезона заказов;
  • в период отпусков, болезни сотрудников;
  • во время запуска маркетинговых акций и распродаж;
  • при временном отсутствии питания в сети;
  • при перебоях в связи у провайдера.

Главная задача резервного колл-центра – обеспечение непрерывной связи компании с клиентами.

Преимущества подключения к работе резервного call-центра

Организация дополнительного ресурса на аутсорсинге поможет:

  • быть всегда на связи и не потерять клиентов;
  • заключить максимальное количество сделок;
  • сэкономить средства на содержании большого штата персонала;
  • снизить риск сбоев и возникновения конфликтных ситуаций;
  • сохранить безупречную репутацию.

Заключив договор на резервное обслуживание колл-центра, вы получаете готовую модель работы и квалифицированных сотрудников. Мы заранее обучаем операторов работе с определенным видом бизнеса.

Возникли вопросы, касающиеся сотрудничества? Позвоните по телефону, указанному на сайте, либо оставьте заявку на обратный звонок, заполнив онлайн-форму.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения