Резервный колл-центр
Корпоративные колл-центры крупных коммерческих организаций, среднего бизнеса и госструктур не всегда справляются с поставленными задачами самостоятельно. Причиной могут служить технические проблемы либо высокая нагрузка на штатных операторов. Компания ContactCall предлагает обратиться за помощью в запасной контакт-центр. При возникновении форс-мажора наши сотрудники ответят на входящие звонки и сообщения, примут в обработку заказы на товары и услуги, выполнят исходящие звонки.
Для чего нужен резервный контакт-центр
Вы можете воспользоваться услугой команды операторов на аутсорсинге:
- в пик часов или сезона заказов;
- в период отпусков, болезни сотрудников;
- во время запуска маркетинговых акций и распродаж;
- при временном отсутствии питания в сети;
- при перебоях в связи у провайдера.
Главная задача резервного колл-центра – обеспечение непрерывной связи компании с клиентами.
Преимущества подключения к работе резервного call-центра
Организация дополнительного ресурса на аутсорсинге поможет:
- быть всегда на связи и не потерять клиентов;
- заключить максимальное количество сделок;
- сэкономить средства на содержании большого штата персонала;
- снизить риск сбоев и возникновения конфликтных ситуаций;
- сохранить безупречную репутацию.
Заключив договор на резервное обслуживание колл-центра, вы получаете готовую модель работы и квалифицированных сотрудников. Мы заранее обучаем операторов работе с определенным видом бизнеса.
Возникли вопросы, касающиеся сотрудничества? Позвоните по телефону, указанному на сайте, либо оставьте заявку на обратный звонок, заполнив онлайн-форму.
с чего начать? Напишите нам!