Организация колл-центра

Организация call-центра или заказ аналогичных услуг на аутсорсинге – обязательное условие развития клиентоориентированного бизнеса. В работе специальной службы по приему и обработке входящих звонков и сообщений, выполнению исходящих звонков и организации рассылок нуждаются крупные и средние компании, занимающиеся продажами, предоставлением услуг, а также банки, медучреждения, госструктуры.

Компания ContactCall предлагает готовые решения, которые адаптированы для различных сфер деятельности.

Что нужно для корпоративного контакт-центра

Для успешной работы call-центра необходимы:

  • специальное оборудование;
  • программное обеспечение;
  • штат сотрудников;
  • просторное помещение;
  • наличие бесплатного номера.

Если номер и помещение есть, остальные задачи возьмет на себя ContactCall.

Услуги по организации штатного контакт-центра

Мы предлагаем помощь в:

  • планировании пространства, оборудовании кабинок для операторов, обеспечении шумоизоляции;
  • выборе техники и программного обеспечения;
  • организации электросети и бесперебойного питания;
  • настройке телефонии, сетей, подключении к CRM;
  • оборудовании рабочих мест;
  • обучении сотрудников.

Благодаря тесным контактам с операторами связи, системными интеграторами, разработчиками ПО мы предлагаем лучшие варианты оптимизации бизнес-процессов. Любые технические решения соответствуют требованиям по безопасности, надежности, удобству использования.

Для обсуждения вопросов по организации функционирования контакт-центра в вашей компании свяжитесь с нами по телефону: + 7 (902) 861-32-21.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения