Организация колл-центра
Организация call-центра или заказ аналогичных услуг на аутсорсинге – обязательное условие развития клиентоориентированного бизнеса. В работе специальной службы по приему и обработке входящих звонков и сообщений, выполнению исходящих звонков и организации рассылок нуждаются крупные и средние компании, занимающиеся продажами, предоставлением услуг, а также банки, медучреждения, госструктуры.
Компания ContactCall предлагает готовые решения, которые адаптированы для различных сфер деятельности.
Что нужно для корпоративного контакт-центра
Для успешной работы call-центра необходимы:
- специальное оборудование;
- программное обеспечение;
- штат сотрудников;
- просторное помещение;
- наличие бесплатного номера.
Если номер и помещение есть, остальные задачи возьмет на себя ContactCall.
Услуги по организации штатного контакт-центра
Мы предлагаем помощь в:
- планировании пространства, оборудовании кабинок для операторов, обеспечении шумоизоляции;
- выборе техники и программного обеспечения;
- организации электросети и бесперебойного питания;
- настройке телефонии, сетей, подключении к CRM;
- оборудовании рабочих мест;
- обучении сотрудников.
Благодаря тесным контактам с операторами связи, системными интеграторами, разработчиками ПО мы предлагаем лучшие варианты оптимизации бизнес-процессов. Любые технические решения соответствуют требованиям по безопасности, надежности, удобству использования.
Для обсуждения вопросов по организации функционирования контакт-центра в вашей компании свяжитесь с нами по телефону: + 7 (902) 861-32-21.
с чего начать? Напишите нам!