Обработка сообщений

Современный бизнес помимо телефона использует много других каналов взаимодействия с целевой аудиторией: онлайн-чаты, боты, соцсети, мессенджеры, e-mail. Если вы планируете использовать несколько инструментов для коммуникации с клиентами с целью продажи товаров, услуг, инфопродуктов, следует позаботиться об оперативном реагировании на обращения по различным каналам.

Компания ContactCall предлагает помощь в обработке онлайн-сообщений в качестве самостоятельной услуги либо в рамках комплексной работы аутсорсингового контактного центра. Мы обслуживаем клиентов со всех регионов РФ, а также ближнего зарубежья, сотрудничаем с бизнесами различного масштаба и отраслевой направленности.

Что входит в услуги по обработке электронных сообщений

Специально обученные сотрудники:

  • принимают сообщения на e-mail, в соцсетях, мессенджерах, на сайте;
  • консультируют клиентов в письменном виде или по телефону, ведут первичный диалог;
  • переадресуют заявки компетентным сотрудникам и отделам (оптовые продажи, сбыт, техподдержка, доставка и т. д.);
  • вносят данные по заявке в CRM-систему.

За каждый отчетный период или по запросу вы получите статистику по обработке онлайн-обращений.

Преимущества передачи обязанностей колл-центра на аутсорсинг

Делегирование задач по приему сообщений и первичной коммуникации с клиентом поможет оптимизировать работу компании в целом. Благодаря первичной фильтрации сотрудники различных отделов занимаются только целевыми заявками.

Интересует более подробная информация о сотрудничестве? Свяжитесь с менеджером компании ContactCall по телефону или закажите обратный звонок.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения