Обработка сообщений
Современный бизнес помимо телефона использует много других каналов взаимодействия с целевой аудиторией: онлайн-чаты, боты, соцсети, мессенджеры, e-mail. Если вы планируете использовать несколько инструментов для коммуникации с клиентами с целью продажи товаров, услуг, инфопродуктов, следует позаботиться об оперативном реагировании на обращения по различным каналам.
Компания ContactCall предлагает помощь в обработке онлайн-сообщений в качестве самостоятельной услуги либо в рамках комплексной работы аутсорсингового контактного центра. Мы обслуживаем клиентов со всех регионов РФ, а также ближнего зарубежья, сотрудничаем с бизнесами различного масштаба и отраслевой направленности.
Что входит в услуги по обработке электронных сообщений
Специально обученные сотрудники:
- принимают сообщения на e-mail, в соцсетях, мессенджерах, на сайте;
- консультируют клиентов в письменном виде или по телефону, ведут первичный диалог;
- переадресуют заявки компетентным сотрудникам и отделам (оптовые продажи, сбыт, техподдержка, доставка и т. д.);
- вносят данные по заявке в CRM-систему.
За каждый отчетный период или по запросу вы получите статистику по обработке онлайн-обращений.
Преимущества передачи обязанностей колл-центра на аутсорсинг
Делегирование задач по приему сообщений и первичной коммуникации с клиентом поможет оптимизировать работу компании в целом. Благодаря первичной фильтрации сотрудники различных отделов занимаются только целевыми заявками.
Интересует более подробная информация о сотрудничестве? Свяжитесь с менеджером компании ContactCall по телефону или закажите обратный звонок.
с чего начать? Напишите нам!