Колл-центр для юридических компаний

Общение по телефону – один из главных каналов коммуникации юридических фирм с клиентами. Чтобы успешно работать в условиях высокой конкуренции, юристам важно грамотно наладить прием и маршрутизацию входящих обращений.

Наиболее эффективный способ установить доступный и бесперебойный контакт с клиентами – организация колл-центра. Компания ContactCall предлагает услуги удаленной сервисной службы на постоянной или временной основе. Если вы планируете оборудовать собственный контактный центр в офисе, поможем с быстрой и эффективной его организацией.

Какие функции выполняет колл-центр, обслуживающий юридическую фирму

В список обязанностей операторов и других сотрудников на аутсорсе входят:

  • предоставление справочной информации;
  • прием заявок, проведение записи на консультацию;
  • оповещение клиентов о предстоящей встрече, информирование о ходе дела, о судебных решениях и т.п.;
  • проведение опросов;
  • обзвон клиентов с целью сбора информации о качестве юридического обслуживания, осуществления допродаж услуг.

Мы предлагаем готовые решения, которые дорабатываются с учетом особенностей вашего бизнеса.

Преимущества аутсорсингового колл-центра

Воспользовавшись комплексом услуг, предлагаемых компанией ContactCall, вы избавите себя от необходимости оборудовать отдельное помещение, подбирать технику, программное обеспечение, разрабатывать сценарии взаимодействия с клиентами, обучать персонал. Мы возьмем на себя рутинную работу, чтобы вы могли сосредоточиться на основных целях.

Для обсуждения деталей сотрудничества звоните по телефону: + 7 (902) 861-32-21.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения