Колл-центр для страховых компаний
Высокая конкуренция на рынке страховых услуг требует от его участников не только предоставления выгодных условий, но и качественной информационной поддержки. Одно из главных требований к работе страховых компаний – наличие ежедневной круглосуточной связи с представителем страховщика.
Страховой случай может наступить в любое время. Операторы центра ContactCall всегда готовы прийти на помощь и провести детальную консультацию по дальнейшим действиям клиента. Предлагаем услуги полноценного удаленного или резервного колл-центра. Если вы хотите организовать корпоративный контакт-центр, поможем с подбором и настройкой оборудования, программного обеспечения, обучением персонала.
Услуги колл-центра для страховщиков
В рамках аутсорсингового обслуживания наши операторы:
- выполняют холодные звонки;
- занимаются поиском новых клиентов;
- предлагают новые услуги застрахованным лицам;
- принимают входящие и осуществляют обратные звонки, отвечают на вопросы абонентов;
- отправляют корреспонденцию с напоминаниями, поздравлениями, новыми предложениями.
Сотрудники СontaсtCall обучены техникам предпродажной подготовки, умеют работать с проблемными клиентами, предоставляют качественную поддержку и способны самостоятельно решать несложные вопросы.
Почему выгодно обратиться к нам
Делегируя обслуживание клиентов профессионалам, вы дадите возможность штатным специалистам сосредоточиться на основных задачах и повысите эффективность работы компании в целом. Кроме того, вы существенно сэкономите на оплате труда дополнительного персонала и оборудовании новых рабочих мест.
Для заказа услуги обращайтесь по телефону, указанному на сайте, либо оставьте заявку на обратный звонок.
с чего начать? Напишите нам!