Колл-центр для страховых компаний

Высокая конкуренция на рынке страховых услуг требует от его участников не только предоставления выгодных условий, но и качественной информационной поддержки. Одно из главных требований к работе страховых компаний – наличие ежедневной круглосуточной связи с представителем страховщика.

Страховой случай может наступить в любое время. Операторы центра ContactCall всегда готовы прийти на помощь и провести детальную консультацию по дальнейшим действиям клиента. Предлагаем услуги полноценного удаленного или резервного колл-центра. Если вы хотите организовать корпоративный контакт-центр, поможем с подбором и настройкой оборудования, программного обеспечения, обучением персонала.

Услуги колл-центра для страховщиков

В рамках аутсорсингового обслуживания наши операторы:

  • выполняют холодные звонки;
  • занимаются поиском новых клиентов;
  • предлагают новые услуги застрахованным лицам;
  • принимают входящие и осуществляют обратные звонки, отвечают на вопросы абонентов;
  • отправляют корреспонденцию с напоминаниями, поздравлениями, новыми предложениями.

Сотрудники СontaсtCall обучены техникам предпродажной подготовки, умеют работать с проблемными клиентами, предоставляют качественную поддержку и способны самостоятельно решать несложные вопросы.

Почему выгодно обратиться к нам

Делегируя обслуживание клиентов профессионалам, вы дадите возможность штатным специалистам сосредоточиться на основных задачах и повысите эффективность работы компании в целом. Кроме того, вы существенно сэкономите на оплате труда дополнительного персонала и оборудовании новых рабочих мест.

Для заказа услуги обращайтесь по телефону, указанному на сайте, либо оставьте заявку на обратный звонок.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения