Колл-центр для стоматологии
Для любого медицинского учреждения, в том числе стоматологической клиники, наряду с квалифицированными врачами и высоким качеством услуг огромное значение имеет отношение к пациенту. Люди, обращающиеся в стоматологию, хотят незамедлительно решить свою проблему и потому ожидают получить быстрый ответ на звонок, детальную консультацию и возможность оперативно записаться к врачу.
Чтобы персонал стоматологической клиники мог сосредоточится на основной работе, чтобы не нанимать сотрудников для приема звонков и онлайн-заявок, целесообразно заказать услуги колл-центра на аутсорсинге.
Услуги ContactCall для стоматологии
Команда аутсорсингового контактного центра возьмет на себя обязанности по:
- консультированию клиентов по телефону и онлайн;
- записи пациентов к специалистам;
- осуществлению напоминаний о визите, отправке поздравлений;
- информированию о скидках, акциях;
- проведению опросов, касающихся качества работы клиники.
Непрерывный контакт с клиентами, оперативная связь повышают лояльность и доверие к учреждению.
Преимущества сотрудничества с ContactCall
Заказав услугу у нас, вы перестанете беспокоиться по поводу оставленных без ответа обращений и потери клиентов. Ваши специалисты не станут отвлекаться на звонки и смогут выполнять свою работу быстрее и качественнее. Вежливые и позитивно настроенные операторы производят приятное впечатление. Почувствовав уважительное отношение и заботу, пациенты обязательно обратятся к вам снова и порекомендуют клинику знакомым.
Заинтересовались предложением? Для обсуждения деталей сотрудничества оставьте заявку в форме обратной связи.
с чего начать? Напишите нам!