Колл-центр для стоматологии

Для любого медицинского учреждения, в том числе стоматологической клиники, наряду с квалифицированными врачами и высоким качеством услуг огромное значение имеет отношение к пациенту. Люди, обращающиеся в стоматологию, хотят незамедлительно решить свою проблему и потому ожидают получить быстрый ответ на звонок, детальную консультацию и возможность оперативно записаться к врачу.

Чтобы персонал стоматологической клиники мог сосредоточится на основной работе, чтобы не нанимать сотрудников для приема звонков и онлайн-заявок, целесообразно заказать услуги колл-центра на аутсорсинге.

Услуги ContactCall для стоматологии

Команда аутсорсингового контактного центра возьмет на себя обязанности по:

  • консультированию клиентов по телефону и онлайн;
  • записи пациентов к специалистам;
  • осуществлению напоминаний о визите, отправке поздравлений;
  • информированию о скидках, акциях;
  • проведению опросов, касающихся качества работы клиники.

Непрерывный контакт с клиентами, оперативная связь повышают лояльность и доверие к учреждению.

Преимущества сотрудничества с ContactCall

Заказав услугу у нас, вы перестанете беспокоиться по поводу оставленных без ответа обращений и потери клиентов. Ваши специалисты не станут отвлекаться на звонки и смогут выполнять свою работу быстрее и качественнее. Вежливые и позитивно настроенные операторы производят приятное впечатление. Почувствовав уважительное отношение и заботу, пациенты обязательно обратятся к вам снова и порекомендуют клинику знакомым.

Заинтересовались предложением? Для обсуждения деталей сотрудничества оставьте заявку в форме обратной связи.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения