Колл-центр для ресторанов

Любой абонент, обращающийся по телефону, через сайт или мобильное предложение в ресторан, пиццерию, суши-бар, кафе, является потенциальным клиентом, который к тому же может стать постоянным. В отличие от других сфер бизнеса, в HoReCa покупатели редко задают уточняющие вопросы, звонят или оставляют заявку, определившись с заказом. Поэтому обеспечение бесперебойной связи с клиентами – прямой путь к увеличению прибыли.

Компания ContactCall предлагает услуги удаленного колл-центра на постоянной основе, резервной службы приема заявок в часы пиковой нагрузки или на время форс-мажора, а также помощь в организации штатного контактного центра. Работаем по всей России.

Возможности колл-центра на аутсорсинге

Отраслевое решение для заведений питания и служб доставки включает:

  • прием входящих заявок на бронирование столика или заказ еды;
  • предоставление консультаций по меню, срокам доставки;
  • передачу заявки администратору заведения или курьеру;
  • работу с жалобами или претензиями;
  • осуществление исходящих звонков с целью подтверждения заказа, информирования о выгодных предложениях и акциях;
  • проведение опросов для анализа и повышения качества услуг.

Наши сотрудники работают с CRM-системами, не только принимают, но и оформляют заявки, внося необходимую информацию в ПО. Вам остается только выполнять заказы.

Преимущества удаленного колл-центра

Заказав услуги на аутсорсинге, вы при необходимости сможете организовать круглосуточный колл-центр, избавите себя от хлопот по выбору оборудования, программного обеспечения, найму сотрудников. Предоставляем готовое решение, адаптированное под ваш бизнес.

Для уточнения деталей сотрудничества позвоните нам либо оставьте заявку на обратный звонок.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения