Колл-центр для органов власти

Государственным и муниципальным органам ежедневно приходится обрабатывать огромное количество звонков и онлайн-обращений. Справляться с большим потоком входящих заявок и разгрузить штатных сотрудников поможет колл-центр.

Компания ContactCall предлагает услуги контактного центра на удаленной основе с собственными сотрудниками, которые прошли обучение, оборудованием, программным обеспечением. Если существует необходимость в создании штатного колл-центра, поможем решить любые вопросы, связанные с его организацией.

Что входит в услуги колл-центра для бюджетных структур

Внештатные операторы, обслуживающие госучреждения, органы исполнительной власти городов, районов, занимаются:

  • предоставлением справочной информации населению;
  • переадресацией обращений специалистам нужного профиля;
  • осуществлением записей на прием к должностным лицам, представителям служб, комитетов;
  • фиксацией жалоб, обращений по поводу разрешения определенных проблем, спорных и конфликтных ситуаций.

Грамотно налаженная работа колл-центра позволяет в любое время без долгого ожидания информировать людей по актуальным вопросам, быстро реагировать на экстренные ситуации, эффективно организовать время приема граждан. Открытость и доступность коммуникации повышает доверие населения к органам власти.

Преимущества аутсорсингового обслуживания

Обратившись к нам, вы сможете без лишних затрат оптимизировать работу учреждения и значительно повысить качество обслуживания. Режим работы колл-центра – на ваш выбор.

Для обсуждения удобного и выгодного для вас решения обратитесь к нам по телефону или закажите обратный звонок.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения