Колл-центр для органов власти
Государственным и муниципальным органам ежедневно приходится обрабатывать огромное количество звонков и онлайн-обращений. Справляться с большим потоком входящих заявок и разгрузить штатных сотрудников поможет колл-центр.
Компания ContactCall предлагает услуги контактного центра на удаленной основе с собственными сотрудниками, которые прошли обучение, оборудованием, программным обеспечением. Если существует необходимость в создании штатного колл-центра, поможем решить любые вопросы, связанные с его организацией.
Что входит в услуги колл-центра для бюджетных структур
Внештатные операторы, обслуживающие госучреждения, органы исполнительной власти городов, районов, занимаются:
- предоставлением справочной информации населению;
- переадресацией обращений специалистам нужного профиля;
- осуществлением записей на прием к должностным лицам, представителям служб, комитетов;
- фиксацией жалоб, обращений по поводу разрешения определенных проблем, спорных и конфликтных ситуаций.
Грамотно налаженная работа колл-центра позволяет в любое время без долгого ожидания информировать людей по актуальным вопросам, быстро реагировать на экстренные ситуации, эффективно организовать время приема граждан. Открытость и доступность коммуникации повышает доверие населения к органам власти.
Преимущества аутсорсингового обслуживания
Обратившись к нам, вы сможете без лишних затрат оптимизировать работу учреждения и значительно повысить качество обслуживания. Режим работы колл-центра – на ваш выбор.
Для обсуждения удобного и выгодного для вас решения обратитесь к нам по телефону или закажите обратный звонок.
с чего начать? Напишите нам!