Колл-центр для операторов связи и интернет-провайдеров

Мобильным операторам и сетевым провайдерам в условиях жесткой конкуренции крайне важно оставаться на связи круглосуточно и ежедневно. Зачастую у провайдеров и операторов есть собственный колл-центр, однако не всегда штатные операторы справляются с большим количеством звонков.

Компания ContactCall предлагает услуги резервного и основного удаленного контакт-центра на аутсорсинге. Работаем с операторами мобильной и интернет-связи, кабельного телевидения по всей России.

Какие услуги мы предоставляем

Поставщикам мобильной связи, компаниям в сфере телекоммуникаций предлагаем помощь в:

  • организации работы круглосуточной горячей линии;
  • проведении опросов и анкетирования;
  • приеме заявок в период действия акций и выгодных предложений;
  • запуске рассылок с информацией о новых продуктах, смене тарифов, профилактических работах;
  • отправке уведомлений о необходимости пополнения счета;
  • создании и обновлении клиентской базы;
  • осуществлении холодных звонков с целью привлечения новых пользователей.

В нашем контактном центре работают квалифицированные сотрудники, используется новейшее оборудование и программное обеспечение. Все это позволяет быстро и качественно справляться с поставленными задачами.

Преимущества аутсорсингового обслуживания

Грамотно выстроенная коммуникация дает возможность провайдеру либо мобильному оператору завоевать доверие клиентов, увеличить число лояльных пользователей.

Делегируйте взаимодействие с клиентами профессионалам, концентрируйте внимание на основных задачах. Заказать услугу вы можете, отправив нашему менеджеру онлайн-заявку.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения