Колл-центр для клиник

Государственные и частные клиники, центры красоты ежедневно получают множество звонков и сообщений в онлайн-чатах, мессенджерах. Люди обращаются, чтобы узнать информацию о врачах и их квалификации, стоимости и времени приема. Звонят, чтобы записаться на консультацию или процедуру. При обслуживании огромного количества клиентов учреждениям не обойтись без контактного центра. При этом существует два пути решения задачи:

  1. Создание собственного колл-центра.
  2. Заказ услуг на аутсорсинге.

Компания ContactCall предоставляет услуги удаленного колл-центра на постоянной основе. По договоренности при высокой загрузке штатных работников возьмем на себя часть работы по обработке звонков и заявок. Если вы хотите наладить работу собственного контактного центра, поможем с подбором и установкой оборудования, программ, обучением персонала.

Что входит в услуги удаленного колл-центра

Специально подготовленные внештатные операторы:

  • обеспечивают бесперебойную работу горячей линии, отвечают на вопросы абонентов;
  • записывают пациентов на прием;
  • принимают заявки на заказ медпрепаратов;
  • информируют об акциях и других выгодных предложениях;
  • привлекают новых посетителей;
  • проводят анкетирование с целью повышения качества работы.

У нашей компании имеются готовые решения для медучреждений, которые корректируются под выполнение конкретных задач.

Преимущества аутсорсингового обслуживания

Обратившись к нам, вы сможете обеспечить качественную коммуникацию между клиникой или салоном красоты и клиентом. Кроме того, вы избавите себя от хлопот с поиском и обучением сотрудников, оборудованием помещения, настройкой техники.

Готовы обсудить удобный для вас формат сотрудничества? Обращайтесь к нам уже сегодня.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения