Колл-центр для магазинов

Для открытия и начала работы интернет-магазина наличие офиса и торгового зала, большого штата сотрудников вовсе не обязательно. Однако если бизнес растет, количество продаж увеличивается, приходит время задуматься о наборе менеджеров и организации работы колл-центра. Наиболее удобный и доступный вариант – колл-центр на аутсорсинге.

Компания ContactCall предлагает услуги по приему и обработке заявок на сайте и в соцсетях, предоставлению консультаций, подтверждению покупок. Работаем с небольшими и крупными магазинами по всей России.

Задачи удаленного колл-центра

Наши менеджеры и операторы:

  • консультируют покупателей по телефону, в онлайн-чате, соцсетях, мессенджерах;
  • подтверждают заказы;
  • отправляют письма и сообщения, информирующие о новинках, скидках и акциях;
  • проводят анкетирование клиентов с целью улучшения качества обслуживания.

Если у магазина есть штат менеджеров, но в высокий сезон они не успевают отвечать на звонки и обрабатывать заявки, вы можете временно воспользоваться услугой резервного колл-центра. Кроме того, мы поможем организовать мониторинг качества работы штатных сотрудников, при необходимости займемся обучением операторов.

Чем выгоден для интернет-магазина колл-центр на аутсорсе

Заказав временное или долгосрочное обслуживание интернет-магазина в удаленном режиме, вы:

  • сможете оперативно принимать и обрабатывать входящие звонки и заявки;
  • сэкономите средства на оплате труда штатного персонала, оборудовании помещения;
  • не будете тратить время на составление скриптов, подбор и обучение операторов;
  • получите возможность быть на связи с клиентами круглосуточно.

Для обсуждения сотрудничества обращайтесь по телефону: + 7 (902) 861-32-21.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения