Колл-центр для магазинов
Для открытия и начала работы интернет-магазина наличие офиса и торгового зала, большого штата сотрудников вовсе не обязательно. Однако если бизнес растет, количество продаж увеличивается, приходит время задуматься о наборе менеджеров и организации работы колл-центра. Наиболее удобный и доступный вариант – колл-центр на аутсорсинге.
Компания ContactCall предлагает услуги по приему и обработке заявок на сайте и в соцсетях, предоставлению консультаций, подтверждению покупок. Работаем с небольшими и крупными магазинами по всей России.
Задачи удаленного колл-центра
Наши менеджеры и операторы:
- консультируют покупателей по телефону, в онлайн-чате, соцсетях, мессенджерах;
- подтверждают заказы;
- отправляют письма и сообщения, информирующие о новинках, скидках и акциях;
- проводят анкетирование клиентов с целью улучшения качества обслуживания.
Если у магазина есть штат менеджеров, но в высокий сезон они не успевают отвечать на звонки и обрабатывать заявки, вы можете временно воспользоваться услугой резервного колл-центра. Кроме того, мы поможем организовать мониторинг качества работы штатных сотрудников, при необходимости займемся обучением операторов.
Чем выгоден для интернет-магазина колл-центр на аутсорсе
Заказав временное или долгосрочное обслуживание интернет-магазина в удаленном режиме, вы:
- сможете оперативно принимать и обрабатывать входящие звонки и заявки;
- сэкономите средства на оплате труда штатного персонала, оборудовании помещения;
- не будете тратить время на составление скриптов, подбор и обучение операторов;
- получите возможность быть на связи с клиентами круглосуточно.
Для обсуждения сотрудничества обращайтесь по телефону: + 7 (902) 861-32-21.
с чего начать? Напишите нам!