Колл-центр для застройщиков

Главная особенность рынка недвижимости – жесткая конкуренция и высокая стоимость привлечения покупателя. Поэтому в данной сфере довольно остро стоит вопрос поиска платежеспособного клиента и удержания людей, заинтересовавшихся предложением.

Купля-продажа жилой и коммерческой недвижимости в любом случае подразумевает многократные контакты с клиентами, включающие входящие обращения и исходящие звонки. Для эффективной работы девелоперам, застройщикам, риэлторским агентствам необходимо наладить коммуникационный процесс.

Компания ContactCall предлагает воспользоваться услугами удаленных операторов либо заказать организацию с нуля корпоративного колл-центра.

Какой сервис предлагает наш контактный центр

В список аутсорсинговых услуг call-центра в сфере недвижимости входят:

  • организация работы горячей линии;
  • выполнение холодных звонков;
  • проведение опросов;
  • поддержка рекламных акций;
  • запуск e-mail- и SMS-рассылок;
  • подключение виртуального номера для отслеживания трафика с рекламы.

Наши задачи – улучшение коммуникации с клиентами, уменьшение количества отказов теплых клиентов от покупки, превращение клиента в покупателя.

Преимущества работы с ContactCall

Операторы колл-центра помогают сотрудникам отдела продаж с решением типичных задач. Менеджеры работают с клиентами, готовыми к покупке. Наша компания предлагает готовые решения, которые будут адаптированы конкретно под ваш проект.

Для расчета стоимости услуг, обсуждения деталей сотрудничества позвоните по телефону, указанному на сайте, либо закажите обратный звонок.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения