Колл-центр для бизнеса

Для успешного развития клиентоориентированного бизнеса, вне зависимости от направления деятельности и особенностей работы, важно обеспечить эффективную и бесперебойную коммуникацию с клиентами. Крупным и среднего масштаба фирмам не обойтись без службы клиентской поддержки.

Компания ContactCall предлагает представителям различных сфер бизнеса услуги удаленного колл-центра на постоянной основе, помощь в принятии звонков и заявок в пиковое время. Если вы нуждаетесь в штатном контактном центре, поможем подобрать оборудование, программное обеспечение, разработаем сценарии коммуникации, подготовим к работе сотрудников.

Мы работаем по всей России. Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, частные медклиники, салоны красоты, автоцентры, агентства недвижимости, компании, оказывающие услуги населению и юридическим лицам.

Какие услуги мы предоставляем

В рамках аутсорсингового обслуживания наши сотрудники выполняют обязанности по:

  • приему входящих обращений, предоставлению справочной информации;
  • принятию, обработке заказов и передаче их на выполнение соответствующим сотрудникам или службам;
  • записи на прием к специалистам;
  • осуществлению холодных звонков, привлечению новых клиентов;
  • обзвону абонентов, отправке сообщений с целью напоминания о предстоящем визите;
  • запуску SMS- и e-mail-рассылок.

Подберем оптимальный формат работы для любой сферы бизнеса.

Чем выгоден колл-центр на аутсорсе

Обратившись к нам, вы получите готовое решение для эффективной работы вашего бизнеса и сможете целиком сосредоточиться на основных задачах.

Узнать подробную информацию о стоимости, других важных моментах сотрудничества вы можете по телефону: + 7 (902) 861-32-21.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения