Колл-центр для банков

Чтобы стать лидером в сфере финансовых услуг и привлекать максимальное число клиентов, банку необходимо обеспечить высокий уровень обслуживания. Эффективная работа банковского учреждения невозможна без круглосуточной поддержки пользователей. Для получения преимуществ перед конкурентами банку необходимо обеспечить:

  • быстрый дозвон;
  • квалифицированные консультации;
  • качественную обратную связь с клиентами, получение оценки качества обслуживания;
  • возможность подключения дополнительных операторов в часы пиковой нагрузки.

Компания ContactCall предлагает воспользоваться услугами колл-центра на аутсорсинге либо поддержкой резервных операторов. Готовы помочь с организацией штатной службы.

Аутсорсинговые услуги для банков

По запросу банковских учреждений мы организуем:

  • горячую линию (консультации, прием претензий и жалоб);
  • анкетирование клиентов с целью определения уровня доверия к учреждению;
  • связь с должниками по выплате кредитов;
  • информирование потенциальных и реальных клиентов о выгодных предложениях.

Использование специального программного обеспечения позволяет срочно заблокировать банковскую карту, узнать сумму текущего баланса, отменить ошибочный платеж, ограничить сумму снятия наличных и т. п.

Преимущества обслуживания на аутсорсинге

Заказав услуги у нас, вы:

  • сэкономите время и материальные ресурсы;
  • обеспечите высокое качество обслуживания клиентов;
  • повысите лояльность аудитории;
  • увеличите объем продаж банковских продуктов.

За подробной информацией об условиях сотрудничества обращайтесь по телефону: + 7 (902) 861-32-21.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения