Колл-центр для автосалонов

Особенность работы автосалонов и автоцентров заключается в реализации дорогостоящего продукта, поэтому качество обслуживания клиентов требует особого внимания. Для увеличения количества продаж и, соответственно, роста прибыли необязательно применять сложные маркетинговые инструменты. Достаточно грамотно организовать работу колл-центра.

Не хотите тратить деньги на оборудование помещения, покупку техники и программного обеспечения? Нет времени на подбор и обучение сотрудников? Воспользуйтесь готовым решением от компании ContactCall.

Аутсорсинговые услуги колл-центра

Удаленная команда контакт-центра возьмет на себя обязанности по:

  • обработке входящих звонков и сообщений;
  • постпродажному сопровождению, круглосуточной поддержке собственников авто;
  • проведению опросов клиентов с целью оценить и улучшить качество работы сотрудников автосалона;
  • исходящему обзвону для приглашения клиентов на тест-драйв;
  • запуску e-mail- и SMS-рассылок о предстоящих мероприятиях и выгодных предложениях;
  • мониторингу работы персонала автоцентра («Тайный звонок»).

Вы можете использовать возможности call-центра максимально гибко – на постоянной основе либо только в сезон всплеска продаж, в период акций.

Преимущества сотрудничества с ContactCall

Заказав услугу у нас, вы получите:

  • квалифицированных и подготовленных к работе сотрудников в сжатые сроки;
  • возможность сэкономить на организации штатного отдела обслуживания;
  • дополнительные продажи.

Доступная связь и качественная поддержка не позволят вашим клиентам уйти к конкуренту. Обращайтесь. Всегда рады помочь.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения