Колл-центр для автосалонов
Особенность работы автосалонов и автоцентров заключается в реализации дорогостоящего продукта, поэтому качество обслуживания клиентов требует особого внимания. Для увеличения количества продаж и, соответственно, роста прибыли необязательно применять сложные маркетинговые инструменты. Достаточно грамотно организовать работу колл-центра.
Не хотите тратить деньги на оборудование помещения, покупку техники и программного обеспечения? Нет времени на подбор и обучение сотрудников? Воспользуйтесь готовым решением от компании ContactCall.
Аутсорсинговые услуги колл-центра
Удаленная команда контакт-центра возьмет на себя обязанности по:
- обработке входящих звонков и сообщений;
- постпродажному сопровождению, круглосуточной поддержке собственников авто;
- проведению опросов клиентов с целью оценить и улучшить качество работы сотрудников автосалона;
- исходящему обзвону для приглашения клиентов на тест-драйв;
- запуску e-mail- и SMS-рассылок о предстоящих мероприятиях и выгодных предложениях;
- мониторингу работы персонала автоцентра («Тайный звонок»).
Вы можете использовать возможности call-центра максимально гибко – на постоянной основе либо только в сезон всплеска продаж, в период акций.
Преимущества сотрудничества с ContactCall
Заказав услугу у нас, вы получите:
- квалифицированных и подготовленных к работе сотрудников в сжатые сроки;
- возможность сэкономить на организации штатного отдела обслуживания;
- дополнительные продажи.
Доступная связь и качественная поддержка не позволят вашим клиентам уйти к конкуренту. Обращайтесь. Всегда рады помочь.
с чего начать? Напишите нам!