Аутсорсинг колл-центра

Компания ContactCall предоставляет коммерческим и некоммерческим организациям, госструктурам услуги по приему и обработке входящих, выполнению исходящих звонков, приему и отправке голосовых и текстовых сообщений. Четко слаженная работа колл-центра поможет оперативно обрабатывать заявки, отвечать на вопросы и претензии абонентов, привлекать новых клиентов.

Когда необходимы услуги удаленного контакт-центра

Обращайтесь к нам, если вы:

  • хотите постоянно получать обратную связь от клиентов;
  • нуждаетесь в обеспечении круглосуточного приема звонков и обработки заявок;
  • теряете покупателей, заказчиков из-за невозможности своевременно принять звонок или ответить на сообщение;
  • намерены повысить качество обслуживания абонентов и желаете контролировать процесс.

Предлагаем помощь, если штатные сотрудники вашей компании не справляются с огромным потоком запросов. У команды ContactCall всегда найдется эффективное решение для:

  • интернет-магазина;
  • заведения питания, принимающего заказы онлайн или по телефону;
  • банка;
  • компании по предоставлению услуг;
  • медучреждения, салона красоты;
  • государственной структуры или коммунальной службы.

Работаем с проектами любой сложности. Готовые решения адаптируем под конкретные задачи, корректируя функции операторов, скрипты, задействуем дополнительное оборудование и программное обеспечение.

Преимущества аутсорсингового обслуживания

Заказав услуги колл-центра удаленно, вы:

  • экономите деньги на содержании дополнительного офиса и оплате труда персонала;
  • не тратите время на поиск и обучение сотрудников.
  • оптимизируете бизнес-процессы.

Для обсуждения вашего проекта свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.

Цену уточняйте по телефону
Заказать
Специалисты готовы помогать Вам на каждом этапе развития, что крайне выгодно в первую очередь с экономической точки зрения.
Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения