О нас

ContactCall – аутсорсинговая компания, которая предоставляет бизнесу услуги, связанные с непосредственной коммуникацией с целевой аудиторией (потенциальными и реальными покупателями, заказчиками и потребителями услуг).

Задачи контактного центра

Наша задача – обеспечить доступную связь клиента с компанией, которая дает возможность:

  • оказывать помощь при оформлении покупки, заказа;
  • оперативно принимать и обрабатывать заявки;
  • предоставлять консультации;
  • привлекать новых клиентов и осуществлять допродажи;
  • собирать информацию о целевой аудитории, качестве предлагаемых продуктов и обслуживания;
  • информировать потребителя о новинках, выгодных предложениях.

Команда контактного центра имеет серьезный опыт работы с проектами любой сложности. Сотрудники ContactCall работают в различных сферах бизнеса. Готовые решения адаптируются под конкретные задачи с добавлением необходимого функционала операторам и использованием дополнительных технических возможностей.

Что входит в услуги колл-центра

Аутсорсинговое обслуживание включает:

  • прием и обработку входящих звонков и сообщений;
  • осуществление исходящих звонков;
  • ответы на сообщения в онлайн-чате на сайте, мессенджерах, соцсетях, электронной почте;
  • проведение рассылок по e-mail, SMS, в мессенджерах.

Наша команда обладает всеми необходимыми для дружелюбного общения качествами и навыками, регулярно проходит обучение. Используемое программное обеспечение подобрано или написано под требования нашей компании и бизнеса заказчиков.

Цель работы контактного центра – обеспечить эффективную коммуникацию с вашими клиентами, которая позволит увеличить продажи, повысить доверие аудитории и заслужить безупречную репутацию.

3 000+
Клиентов по всей России, Казахстану, Белоруссии.
370
Завершенных индивидуальных проектов
17
Международных, общественных и профессиональных наград