Привели 550 потенциальных покупателей для интернет-магазина

Затраты на услугу телемаркетинга (обзвон «холодной» базы) окупились в первый месяц

Заказчик: оптовый интернет-магазин «Электро Опт»

Задачи:
— выйти на ЛПР, заинтересовать и направить КП (теплый лид);
— зарегистрировать на сайте (горячий лид);
— вывести на звонок менеджера заказчика (горячий лид).

Услуга: обзвон «холодной» базы (предоставлена клиентом) в размере 2 000 контактов

Срок: месяц


Результаты:

  • 358 потенциальных клиентов запросили КП (конверсия 18%)
  • 34 клиента зарегистрированы на сайте интернет-магазина (конверсия 2%)
  • 157 клиентов захотели пообщаться с менеджерами по продаже (8%)
  • 202 клиента оказалось уже были среди пользователей сайта и проявили повторный интерес к предложению (10%)

Хотите получить такой же результат? Оставьте заявку на сайте и мы подготовим для вас индивидуальное предложение!